Проводив взглядом идущих, обратила внимание, куда же идут эти двое. Оказывается, папаша так спешил в магазин за "сорокоградусной". Держа в руках поллитровку, зайдя за угол, он с жадностью, прямо "из горлышка", заглотил горячительное, и опять потащил девчушку, как потом оказалось, в детский садик. На моих часах "пропищало" одиннадцать ноль-ноль утра…
Воспитатели и раньше с сожалением и печалью смотрели на ребенка, старались по-матерински обласкать девочку, а на этот раз, увидев на ее тельце множество синяков, не выдержали и призвали на помощь врачей, представителей органов опеки и попечительства.
Вечером за дочкой пришла мамочка. Она была тоже под "хмельком".
- Я в ваш дурдом не пойду! - не по-детски выражаясь, категорично заявила малышка.
Воспитательница с заведующей детсадом только развели руками.
…Часом раньше, пока мамашка была в садике, на их квартиру наведалась делегация проверяющих, которую ранее вызывали в детское учреждение, теперь только в сопровождении полиции. На койке в пьяном угаре храпел, брызгая слюной, молодой человек, а рядом с ним, окутанный каким-то тряпьем, надрывисто кричал четырехмесячный мальчик. Детский врач попыталась успокоить младенца, прижав его к своей груди. Потом, догадавшись, что он голоден, стала искать соску. Она валялась под столом. Жидкость, находящаяся в бутылочке, подернулась мхом…
Малыша и девочку поместили в детское отделение Усть-Таркской районной больницы. Решается их дальнейшая судьба. А горе-родителям до сих пор нет до детишек дела. Они продолжают топить свое счастье в рюмке водки…
Валентина Евстафьева