База данных «Автоматизированный контроль исполнения запросов» предназначена для регистрации, внесения новых запросов, работы с ними в процессе их исполнения и для контроля исполнения поступающих в архив социально-правовых запросов.
Программный продукт «Фотодокументы» предназначен для ввода, хранения, обработки и возможности многокритериального поиска фотодокументов в электронной форме, а также прямого управления сканированием фотодокументов через настройки сканера без дополнительного программного обеспечения. Он состоит из двух баз данных – «Фотодокументы» и «Электронные оригиналы». В базе «Фотодокументы» хранятся карточки с описанием фотодокументов и ссылкой на файл самого фотодокумента, физически хранящийся в базе «Электронные оригиналы».
База данных «Решения органов власти» ускорит процесс исполнения тематических запросов о строительстве и регистрации учреждений, о предоставлении квартиры, об отводе земельного участка и другие.
Все три базы данных обеспечивают расширение поисковых и аналитических возможностей работы с социально-правовыми запросами граждан, с тематическими запросами учреждений и организаций; централизованный доступ ко всей информации о запросах, о фотодокументах; действия по просмотру и поиску документов, по построению отчётов.
Начальник отдела архивной службы
Г.А. Коначкова
Г.А. Коначкова