У Старка
 
 
 

"Электронное правительство"

дата: 11.02.2011, 19:27 | просмотры: 3 161 | категория: Новости

5 В вестибюле здания администрации района установлен «инфомат», т.е. так называемое «электронное правительство». Оно предусматривает перевод в электронный вид услуг органов государственной власти и местного самоуправления. Региональный сегмент инфраструктуры электронного правительства для Новосибирской области включает в себя систему регионального межведомственного электронного взаимодействия, автоматизированную систему исполнения регламентов оказания услуг, региональный портал и реестр государственных услуг, системы идентификации и аутентификации, информационно-платежные шлюзы и другие элементы.

"Электронное правительство"

Запуск электронного правительства предоставит возможность получать в электронном виде более ста услуг федеральных, региональных и муниципальных органов власти. К примеру, жители смогут оформить через сайт заявку на получение паспорта, регистрацию сделок с недвижимостью и имуществом. Отличительными особенностями решения, разработанного "Ростелекомом", являются его соответствие единой технологической политике, использующейся для создания федеральной инфраструктуры электронного правительства, а также выполнения государственных требований по информационной безопасности и защите персональных данных. Решение содержит полный спектр сервисов и технологий, необходимых для обеспечения возможности оказания органами власти Новосибирской области услуг в электронном виде.

"Электронное правительство"

Стоимость каждого инфомата — 87 тысяч рублей, всего Новосибирская область бесплатно получила 104 аппарата, как говорят разработчики, в этом году в инфоматах будет доступна информация о 231 услуге, также в дальнейшем будет введена возможность их оформления и оплаты.

Пока проба работы «инфомата» ни к чему не привела, кроме главной страницы больше ничего не загружается. Видно, что пока ещё рано усть-таркцам обращаться с «электронным правительством», а может быть происходит настройка и наладка оборудования. Поживём — увидим!

Горький опыт бесхозяйственности «Ростелекома» имеется— неработающие аппараты по «осчастливливанию» сельчан Интернетом давно, уже 4-й или 5-й год, пылятся в сельских Домах культуры. Они даже подключены к спутниковому Интернету (какие деньги!), но абсолютно не востребованы людьми. За всё это время ими ни разу никто, кроме наладчиков, похоже, не воспользовался. Не нужен! Кому надо, у того свой Интернет дома есть. Сотни миллионов—на ветер, вроде дело хорошее, а никому не нужное. В который раз хочется вспомнить незабвенного В.С.Черномырдина: “Хотели, как лучше—получилось, как всегда…”

Будем надеяться, что с «инфоматом» так не получится и он будет востребован людьми.
usttarka.ru

Ivan

<
12 февраля 2011 11:04

Piligrim

Цитата
  • Группа: Посетители
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
 
А не думаете ли господа-товарищи, что людей учить надо, им пользоваться?
Для начала неплохо поставить консультанта и учить пользоваться аппаратом.
Приходилось сие в Сбербанке наблюдать?
Только не загонять туда сразу старых бабок, и прочий итеблишмент в виде предпенсионного вида скотников. Молодежь надо учить.
Самому пришлось провозиться час времени у банкомата для того чтоб разобраться с методикой оплаты коммунальных платежей.
К этому все равно придём в том или ином виде, прогресс не остановишь.

Только главное конечно чтоб это работало для начала.
А то бабло наверное попилили уже, можно дальше и не доделывать систему. (Надеюсь ошибаюсь)

<
12 февраля 2011 12:10

Наталья

Цитата
  • Группа: Главные редакторы
  • комментариев
  • публикации
  • Статус: Пользователь offline
 
Цитата: Piligrim
Только не загонять туда сразу старых бабок, и прочий итеблишмент в виде предпенсионного вида скотников. Молодежь надо учить.


Молодёжь и прочий истеблишмент, обитающий в здании районной администрации, научатся сами, если, конечно, в этом будет необходимость.

<
12 февраля 2011 12:24

Piligrim

Цитата
  • Группа: Посетители
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
 
Необходимость, или что гораздо лучше удобство....

А бабулечкам не облом чиновнику и вручную сделать, наверное они заслужили это. Тяжело им это даётся всё.

<
12 февраля 2011 15:04

Ivan

Цитата
  • Группа: Администраторы
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
 
Вот многие не верят, сомневаются. А ещё в фантастических фильмах 10-летней давности о будущем подобные интерактивные терминалы были верхом шахматной мысли.

Два года назад я делал приложение для такого терминала в школе. Оказалось, что оно просто не нужно. Дети и учителя помнят своё расписание или могут посмотреть в дневнике, а посетители всю необходимую справочную информацию выпытывают у охранника, а не у терминала, стоящего в пяти шагах.

Будущее придет само собой, но оно будет не таким, каким мы его видим сейчас. Все не перестанут идти напролом, не научатся читать информационные таблички и не перестанут задавать лишних вопросов.

Затраченные деньги не надо считать, они ведь не ваши. Хорошо, что их тратят на развитие. Спутниковый интернет в сёлах не востребован не потому, что большие начальники дураки, а потому, что народ вымирает. 20 лет назад у меня брат сам собрал дизель в гараже, а с одноклассниками и трудовиком целый трактор в школьном классе. Что-то я не верю, что остались такие дети сейчас.

<
12 февраля 2011 16:25

Piligrim

Цитата
  • Группа: Посетители
  • комментария
  • публикаций
  • Статус: Пользователь offline
 
Будущее придет само собой, но оно будет не таким, каким мы его видим сейчас.




1914 год, так видели будущее тогда.

Красная площадь. Шум крыльев, звон трамваев, рожки велосипедов, сирены автомобилей, треск моторов, крики публики. Минин и Пожарский. Тени дирижаблей. В центре - полицейский с саблей. Робкие пешеходы спасаются на Лобном месте. Так будет лет через 200.

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.