С 2014 года собственники квартир при помощи взносов на капитальный ремонт сами формируют фонд, за счет которого в последствии будет ремонтироваться их дом. В соответствии с Гражданским кодексом РФ и Жилищным кодексом РФ бремя расходов по надлежащему содержанию многоквартирного дома (в т.ч. его капитальный ремонт) несут собственники помещений в доме. Также может быть предусмотрена государственная и муниципальная поддержки на капитальный ремонт на условиях, которые предусмотрены соответственно федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Новая система капитального ремонта обеспечит безопасность и комфортность проживания граждан, позволит поддержать достойный уровень эксплуатационных характеристик многоквартирных домов, а главное - гарантировано получить капитальный ремонт дома, не позже сроков установленных региональной программой.
Субсидии для граждан на капитальный ремонт
Взнос на капремонт входит в состав платы за жилое помещение, поэтому на него распространяются действующие льготы (для льготных категорий граждан) и субсидии (для малообеспеченных граждан).
Если расходы на оплату жилищно-коммунальных услуг превышают максимально допустимую долю расходов граждан на такую оплату в совокупном доходе семьи, такие граждане имеют право на получение целевой субсидии от государства.
Субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг – это компенсация, которая предоставляется гражданам в качестве помощи для оплаты жилого помещения и коммунальных услуг. Предоставление субсидии осуществляется по месту постоянного проживания. Кроме того, отдельным категориям граждан (ветераны, инвалиды войны, «чернобыльцы», «семипалатинцы» и др.) за счет средств бюджета предоставляется компенсация 50% взноса на капитальный ремонт.
Капитальный ремонт в цифрах
В список «Новосибирская область» включено 12334 многоквартирных дома, в том числе
общей площадью: 49 599.64 тыс.кв.м.
общим количеством работ (услуг): 90298 шт.
законтрактованные работы (услуги) в 2014-2015 годах: 1913 шт.
выполненные работы (услуги) в 2014-2015 годах: 382 шт.
На следующий 2016 год в Усть-Таркском районе работы по капитальному ремонту многоквартирных домов не запланированы.
Адрес | Год ввода в эксплуатацию | Площадь, м2 | Количество работ (услуг) выполнено / всего | Год ближайшей работы (услуги) |
Усть-Тарка, Больничный пер, 9 | 1988 | 1538.40 | 0/8 | 2025 |
Усть-Тарка, Иванова, 13 | 1978 | 766.50 | 0/7 | 2019 |
Усть-Тарка, Чапаева, 3 | 1975 | 788.20 | 0/8 | 2019 |
Усть-Тарка, Чапаева, 4 | 1975 | 784.30 | 0/7 | 2019 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 27 | 1999 | 1083.62 | 0/6 | 2028 |
Усть-Тарка, Чапаева, 1 | 1975 | 781.30 | 0/2 | 2031 |
Усть-Тарка, Кошевого, 2б | 1988 | 951.60 | 0/8 | 2025 |
Усть-Тарка, Кошевого, 2а | 1988 | 951.60 | 0/8 | 2025 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 19 | 1978 | 766.50 | 0/8 | 2019 |
Усть-Тарка, Чапаева, 2 | 1972 | 751.90 | 0/3 | 2028 |
Усть-Тарка, Чапаева, 1а | 1971 | 781.30 | 0/2 | 2031 |
Усть-Тарка, Чапаева, 7 | 1976 | 766.50 | 0/7 | 2019 |
Усть-Тарка, Чапаева, 5 | 1975 | 784.30 | 0/8 | 2019 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 20 | 1983 | 961.00 | 0/8 | 2019 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 23 | 1984 | 864.00 | 0/8 | 2022 |
Усть-Тарка, Дзержинского ул, 6 | 1972 | 254.70 | 0/7 | 2019 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 21 | 1978 | 994.00 | 0/8 | 2019 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 25 | 1984 | 812.00 | 0/8 | 2022 |
Усть-Тарка, Дзержинского, 8 | 1978 | 566.50 | 0/7 | 2019 |
Усть-Тарка, Дзержинского ул, 22 | 1985 | 1538.40 | 0/8 | 2025 |
Усть-Тарка, Транспортная, 14 | 1989 | 680.70 | 0/8 | 2022 |
Усть-Тарка, Горького, 20 | 1986 | 244.80 | 0/7 | 2022 |
Усть-Тарка, Комсомольская, 29 | 1982 | 397.40 | 0/7 | 2019 |
Как видно из таблицы, на 2016 - 2018 годы в Усть-Таркском районе работы по капитальному ремонту многоквартирных домов не запланированы.