У Старка
 
 
 

Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

дата: 6.12.2012, 19:46 | просмотры: 1938 | категория: Новости

0 5 декабря социальные работники отделения социального обслуживания на дому МБУ «КЦСОН» приехали на собрание по итогам работы за год. Собрание традиционно было проведено в зале заседания администрации района.
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

Открыла собрание Надежда Евгеньевна Барт - директор центра,
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

поприветствовав всех собравшихся в зале, представив гостей. Она поблагодарила работников за высокие показатели в работе, за участие в конкурсах профессионального мастерства.

Заведующая отделением Шабанова Галина Николаевна представила подробный отчет о работе отделения за 2012 год.
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

Ею было сказано о том, как быстро в обществе к человеку на цыпочках подходит старость. Дети вырастают, разъезжаются. Он уже – пенсионер, который остается один на один со своими воспоминаниями, испытывая страх перед будущим, нуждаясь в поддержке окружающих. Эту поддержку пожилым гражданам оказывают социальные работники центра. Когда приходит социальный работник, пожилой человек уже не остается один на один с массой проблем, которые решить ему не по силам. Из его лексикона уходят горестные "кому я нужен", "некому помочь", "некого просить". Внешне работа социального работника сродни дедморозовской. Пришел, раскрыл сумки, порадовал, поднял человеку настроение. А на самом деле – тяжелый труд, замешанный на мелочах повседневности. Купить что получше и подешевле, сбегать в аптеку, в поликлинику, заплатить за жилищно-коммунальные услуги, прибрать и т. д
Также лечить душу добрым словом, порой и хоронить умерших пожилых людей, оставшихся без попечения близких.
Все это по силам социальным работникам, работающим в нашем отделении влюбую погоду - невзирая на жару, дождь или холод.

Всего в штате центра работало 51 человек. Среди социальных работников сегодня люди разных возрастов. Одни накопили ценный опыт работы с людьми - 45 социальных работников (возраст 35-59 лет), другие только начали приобретать его 6 человек (возраст 18-35 лет), объединяет их одно – стремление не оставить нуждающегося человека один на один со своими мыслями, заботами, проблемами.

На собрании присутствовал отец Александр - настоятель прихода, который благословил социальных работников на благое дело, которое им под силам.
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

Конобелкина Рита Ивановна - библиограф районной библиотеки сообщила присутствующим в зале о социально-психологических особенностях библиотечного обслуживания.
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять
Она рассказала о видеокассетах, дисках, звуковых книгах, которые социальные работники могут брать в центральной библиотеке для своих подопечных.

Степаненко Марина Юрьевна - заместитель директора центра обозначила проблемы безопасности пожилых граждан.
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

Наглядно согласно презентации продемонстрировала присутствующим в зале социальным работникам, что лучшим способом повысить личную безопасность и безопасность окружающих — это не создавать экстремальные ситуации, а в случае их возникновения - эффективно им противодействовать, уметь оказать помощь себе и другим.

Как всегда очень эмоционально было выступление на собрании Калининой Клавдии Федоровны - председателя районного совета ветеранов. Она всегда найдет такие слова для работников отделения, которые поднимут настроение и статус социального работника.
Благодарна и трудна работа - ежедневно близких заменять

В заключение Надежда Евгеньевна сообщила, что любой вид человеческой деятельности предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Если граждане пожилого возраста и инвалиды удовлетворены проявленным к ним вниманием, если достигнуто доверие к работнику, руководству организации, значит, эффективность обслуживания достигнута. Хотя достижение абсолютной результативности обслуживания может встречаться не часто. Конечно, всегда есть единичные клиенты, которые по причинам личностного свойства будут не довольны обслуживанием ни при каких обстоятельствах. Важен тот факт, что за отчетный период жалоб от клиентов отделения в адрес социального работника к директору центра не поступало. Конечно, это положительный результат деятельности отделения.

Социальные работники продолжили общение за обедом в кафе «У самовара», где работники данного учреждения всегда гостеприимно встречают и очень вкусно кормят гостей.

Г.Н.Шабанова
заведующая отделением
социального обслуживания на дому
МБУ «КЦСОН» Усть-Таркского района

Теги: МБУ КЦСОН

Наталья

Информация
Комментировать статьи возможно только в течение 90 дней со дня публикации.