1
В Москве все, наверное, знают, что такое «собянинская плитка». Мы тоже тут понаслышались о ней в период предвыборной кампании мэра Москвы. У нашей плитки другие корни, другие люди к ней руки приложили.
Мне запомнилось, как клали именно эту плитку. Работали на ней двое или трое молодых людей, среди них была и девушка. Я ещё тогда подумала: «Надо же, вроде не для нежных девичьих рук это занятие». И тут же задала себе вопрос: «Что заставляет её выполнять эту тяжёлую работу? Могла бы найти что-то получше». Вот именно из-за этой возникшей в памяти ассоциации «девушка – плитка», я и вспомнила сегодня тех, кто клал эту плитку.
Это одно дело. А вот кто изготовил такую плитку? Уж не те ли местные умельцы, которые получили за неё медаль на Сибирской ярмарке?
А вот эта плиточка, на мой взгляд, что надо. Столько на ней было притопов и приплясов, сколько людей ежедневно проходят по ней в местный клуб, а она стоит, вернее, лежит плотно и как новенькая.
У фонтана несколько хуже, есть изъяны в работе.
Ну, а в самом центре села сегодня идёт масштабная работа по укладке тротуарной плитки. Всё солидно и серьёзно. Работает техника, на огромных фурах подвозится строительный материал. Заказчик - администрация Усть-Таркского сельсовета.
А здесь идёт раскраска цоколя строящегося дома. Подойдя к молодым людям, задала провокационный вопрос: «А скажите, зачем вы раскрашиваете эти волны? Это же такая долгая и нудная работа. Можно было просто покрасить цоколь и всё». А паренёк улыбнулся и ответил: «Так красивее!» И этим всё сказано.