У Старка
 
 
 

Дорога экзаменует строго

дата: 15.12.2012, 20:19 | просмотры: 2 665 | категория: Инфраструктура

0 Безопасность дорог обсуждали на очередном собрании в Усть-Таркском АТП. Собраться всем вместе не всегда удается, поскольку не позволяет рабочий график водителей. И все же необходимость назрела. Возникли вопросы, которые требуют безотлагательного принятия решения. Автор строк присутствовала на совещании. Вот что волнует автотранспортников сегодня.

Внимание, задний ход!
Этот звуковой сигнал - табу для водителей пассажирского транспорта. Согласно требованиям задний ход запрещается осуществлять. Только развороты. Но водители нарушают законодательство по той причине, что в большинстве населенных пунктов нет площадок для разворота. - Кроме сел Дубровинского МО, расчищенных площадок нет нигде, - заявляют водители.
Кстати, в Болотном имел место случай, когда под колеса автобуса попал человек именно при развороте на заднем ходу.

А где же остановка?
А найти остановки в некоторых населенных пунктах не просто по причине отсутствия указателей. В том числе и в райцентре. В маршруте по Усть-Тарке предусмотрено 16 остановок. Однако пассажиры порой требуют дополнительных.
- Делать этого нельзя. Этим мы нарушаем параметры ГОСТа о пассажироперевозках, - резюмировал директор АТП А. К. Рекунов. - Останавливайтесь только в установленном месте. И добавил:
- Если в маршруте не предусмотрен въезд в населенный пункт, то не заезжайте. Например, на резинском направлении остановка предусмотрена на трассе, без въезда в деревню Дмитриевка. Пассажиры должны это знать.

Расписание поменяли
И это вызвало ряд негодований от жителей района. Много высказываний от жителей Ново-Никольска, Яркуль-Матюшкино. По этим направлениям предусмотрено сообщение во вторник, четверг и в субботу.
- Неудобно, - сетуют пассажиры.
Расписание изменили по ряду причин, во-первых, чтобы разгрузить маршруты, во-вторых, по причине увеличения эффективности производительности транспортных средств, затрат, качества транспортного обслуживания населения, энергоемкости и т. д.
- Менять расписание мы не будем, - заявил Александр Константинович.

Жалуйтесь!
Именно к этому призывает директор транспортного предприятия:
- Мы готовы выслушать предложения, жалобы, но не на эмоциональной волне, а нормальным спокойным тоном. Случается и обратное. Вот вчера, например, звонит женщина из Камышево, что автобус опоздал на 20 минут. Проверили. Благо существует навигационная система, которая фиксирует все передвижения. Оказалось, что еще и раньше на 5 минут прибыл.
А в целом, что касается предложений по работе пассажирского транспорта, мы изучаем спрос и стараемся, чтобы он совпадал с предложениями.
Предложения, замечания можно сообщать по телефону 22-523 во вторник с 10:30 до 12:00.

Зима. Морозно.
В связи с сильными морозами в расписание движения автобусов внесены корректировки.
- Вынуждены сократить маршруты по некоторым направлениям: верхне-омскому, ново-александровскому, майскому и по ряду других. В отдаленные села автобусы временно ходить не будут. Вообще по требованиям безопасности, туда мы обязаны отправлять по две единицы техники (на экстренный случай). У нас такой возможности нет. Поэтому из дисциплины и безопасности выбираем второе, - заявил руководитель АТП.

Как по стиральной доске
Именно так приходится добираться пассажирам угуйского направления. Участок от родькинского поворота очень небезопасный, грейдера он не видел с осени: кочки, колеи…
- Выпадают стекла, падают огнетушители, - рассказывают водители. Не говоря уже об износе самой многострадальной техники.
Впрочем, ровным не назовешь дорожное покрытие до Покровки и Николо-Гавриловки.
- На плавающем ходу здесь прошел грейдер, и все что осталось после метелей, то на дороге, - так описывают этот участок водители, которые ежедневно отправляются туда на маршрут.

Безопасность школьников
Тема особенная. И актуальна для пассажиров райцентра. Всякий раз на остановке у школы ребятишки атакуют автобус. Все стараются первыми забежать вовнутрь. Их торопливость, подвижность настораживает водителей.
- А нельзя ли взрослым провожать детей до автобуса? – Спрашивают водители.

В ходе беседы водители, диспетчеры и администрация предприятия к обоюдному согласию пришли. Компромисс найден. А вот как примут к сведению замечания, рекомендации руководители муниципальных образований, школы – покажет время. Диалог этот не ради прихоти автотранспортников, а ради безопасности на дорогах людей.

Татьяна Рабочева

Теги: транспорт

Наталья

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.