У Старка
 
 
 

Новый порядок оказания государственных услуг

дата: 27.06.2012, 18:48 | просмотры: 2 360 | категория: Власть

0 С 1 июля 2012 года отделы пособий и социальных выплат будут сами организовывать обмен документами и справками в электронном виде, будет запрещено требовать от граждан документы и информацию, которые находятся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления.

Эти требования установлены Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и направлены на упрощение процедуры оформления услуг.

Исключением являются документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно (часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
  • документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
  • документы воинского учета;
  • свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
  • документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
  • документы, подтверждающие предоставление лицу специального права на управление транспортным средством соответствующего вида;
  • документы, подтверждающие прохождение государственного технического осмотра (освидетельствования) транспортного средства соответствующего вида;
  • документы на транспортное средство и его составные части, в том числе регистрационные документы;
  • документы о трудовой деятельности, трудовом стаже и заработке гражданина, а также документы, оформленные по результатам расследования несчастного случая на производстве либо профессионального заболевания;
  • документы о соответствующих образовании и (или) профессиональной квалификации, об ученых степенях и ученых званиях и документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность;
  • справки, заключения и иные документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения;
  • документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы;
  • решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;
  • учредительные документы юридического лица;
  • решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;
  • правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
  • документы, выдаваемые федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;
  • удостоверения и документы, подтверждающие право гражданина на получение социальной поддержки;
  • документы о государственных и ведомственных наградах, государственных премиях и знаках отличия;
  • первичные статистические данные, содержащиеся в формах федерального статистического наблюдения, предоставленных юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Дополнительные возможности для комфортного получения государственных услуг предоставляет региональный портал государственных и муниципальных слуг Новосибирской области (далее РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" – www.gosuslugi.ru. Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации на данном сайте и получить код активации для работы на нем в ФГУП "Почта России", либо в ОАО "Ростелеком".

Для оформления заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ необходимо:
1. авторизоваться на РПГУ с помощью кода активации (войти в «личный кабинет»);
2. из списка государственных услуг выбрать необходимую государственную услугу;
3. нажать кнопку "Получить услугу";
4. заполнить электронную форму заявки и внести в «личный кабинет» сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5. отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
Если заявитель подал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления услуги заявитель может посмотреть в «личном кабинете» на портале госуслуг.

Получить консультацию по данным вопросам можно в отделе пособий и социальных выплат, обратившись лично, или по телефону 23-111.

Главный специалист отдела пособий и социальных выплат А.В. Холкина

Наталья

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 90 дней со дня публикации.